Современное топливосберегающее синтетическое моторное масло для всесезонного использования. Производится по передовым технологиям с использованием высокоиндексных синтетических базовых масел и сбалансированного пакета присадок нового поколения. Обеспечивает экономию топлива, отличные пусковые качества и надежную защиту смазывания холодного двигателя. Идеально подходит для городского режима эксплуатации «старт-стоп».
Применение
Предназначено для применения в бензиновых двигателях автомобилей Ford и Renault, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей с турбонаддувом и без (не допускаются к применению в автомобилях с сажевым фильтром — DPF), для которых требуется спецификация ACEA A1/B1, A5/B5.
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ |
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |
ЗНАЧЕНИЕ |
|
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
ГОСТ 3900/ASTM D 4052 |
851 |
|
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ГОСТ 33/ASTM D 445 |
9,8 |
|
Индекс вязкости |
ГОСТ 25371/ASTM D 2270 |
164 |
|
Динамическая вязкость ССS, мПа*с (при -30 °С) |
ASTM D 5293 |
4540 |
|
Динамическая вязкость MRV, мПа*с (при -35°С) |
ASTM D 4684 |
26420 |
|
Щелочное число, мг КОН/г |
ГОСТ 11362/ASTM D 4739 |
9,2 |
|
Щелочное число, мг КОН/г |
ГОСТ 30050/ASTM D 2896 |
10,12 |
|
Массовая доля сульфатной золы |
ГОСТ 12417 |
1,2 |
|
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
ГОСТ 4333/ASTM D 92 |
220 |
|
Температура застывания, °С |
ГОСТ 20287/ASTM D 97 |
-42 |
|
|
Соответствие требованиям:
- API SN/CF
- ACEA A5/B5
- Renault RN 0700
- Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D
- Jaguar Land Rover STJLR.03.5003
- IVECO 18-1811 S1
- FIAT 9.55535-G1
|