Полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло для всесезонного использования. Производится на основе комбинации высокоиндексных гидрокрекинговых (Группа III+) и полиальфаолефиновых (ПАО, Группа IV) базовых масел c добавлением сбалансированного пакета присадок последнего поколения. Обеспечивает значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2, а также превосходные пусковые качества при отрицательных температурах в зимнее время года.
Применение
Разработано специально для современных высокофорсированных бензиновых и гибридных двигателей легковых и легких грузовых автомобилей ведущих азиатских производителей, оборудованных системой нейтрализации отработавших газов, в том числе с турбонаддувом. Рекомендуется к использованию в двигателях следующих азиатских марок при соблюдении рекомендаций от производителей: Hyundai, Kia, Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Suzuki.
Преимущества
- Обеспечивает значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2
- гарантирует превосходный пуск двигателя при отрицательных температурах в зимнее время года
- совместимо с системами нейтрализации отработавших газов
- предотвращает образование отложений в двигателе
- обладает улучшенными моюще-диспергирующими свойствами
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ |
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |
ЗНАЧЕНИЕ |
|
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
ГОСТ 3900/ASTM D 4052 |
839 |
|
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ГОСТ 33/ASTM D 445 |
8,55 |
|
Индекс вязкости |
ГОСТ 25371/ASTM D 2270 |
166 |
|
Динамическая вязкость ССS, мПа*с (при -35 °С) |
ASTM D 5293 |
4390 |
|
Динамическая вязкость MRV, мПа*с (при -40°С) |
ASTM D 4684 |
14377 |
|
Щелочное число, мг КОН/г |
ГОСТ 11362/ASTM D 4739 |
7,0 |
|
Щелочное число, мг КОН/г |
ГОСТ 30050/ASTM D 2896 |
8,1 |
|
Массовая доля сульфатной золы |
ГОСТ 12417 |
<1,0 |
|
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
ГОСТ 4333/ASTM D 92 |
230 |
|
Температура застывания, °С |
ГОСТ 20287/ASTM D 97 |
-56 |
|
|
Соответствие требованиям:
|