Синтетическое среднезольное (Mid SAPS) моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для современных тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Полностью соответствует требованиям новейшей спецификации API CK-4.
Применение
Благодаря технологии Mid SAPS (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) моторное масло рекомендуется для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей класса Евро-6, Евро-5 и ниже, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) или без них, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и для большинства двигателей, оснащенных системами каталитического снижения выбросов SCR, в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.
Рекомендуется для большинства грузовых автомобилей, начиная с 2017 года выпуска, американского (Cummins, Caterpillar, Mack), европейского (Volvo, Daimler, MAN, Iveco, Renault, DAF, Deutz) и японского (ISUZU) производства. Также подходит для применения в бензиновых двигателях, требующих применения масел категории API SN, а также для некоторых газовых (CNG) двигателей, требующих применения масел категории API CJ-4 (например, Scania). Моторное масло можно также использовать для более старых двигателей, выпущенных до 2017 года и там, где требуется применение масел, отвечающих требованиям категорий API CJ-4, CI-4, CH-4 и ниже.
Преимущества
- Благодаря высоким моюще-диспергирующим свойствам масло эффективно защищает двигатель от негативных последствий накопления сажи: повышения вязкости масла, снижения КПД двигателя, повышенного износа и увеличения расхода топлива
- отличная защита двигателя от износа благодаря стабильности вязкостно-температурных характеристик и применению высокоэффективных противоизносных присадок
- благодаря применению синтетических базовых масел класса VHVI обеспечивается крайне низкий расход масла на угар, а также превосходные низкотемпературные характеристики
- усиленные антиокислительные и противокоррозионные свойства позволяют увеличивать интервалы замены масла и снижать затраты на сервисное обслуживание
- превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость
- пониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора (технология Mid SAPS) предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов
- интервал замены до 95 000 км в зависимости от рекомендаций производителя техники, условий эксплуатации и качества топлива
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ |
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |
ЗНАЧЕНИЕ |
|
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
ГОСТ 3900/ASTM D 4052 |
860 |
|
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ГОСТ 33/ASTM D 445 |
12 |
|
Индекс вязкости |
ГОСТ 25371/ASTM D 2270 |
160 |
|
Динамическая вязкость ССS, мПа*с (при -25 °С) |
ASTM D 5293 |
4000 |
|
Динамическая вязкость MRV, мПа*с (при -30°С) |
ASTM D 4684 |
11900 |
|
Щелочное число, мг КОН/г |
ГОСТ 11362/ASTM D 4739 |
12,5 |
|
Массовая доля сульфатной золы |
ГОСТ 12417 |
1,0 |
|
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
ГОСТ 4333/ASTM D 92 |
225 |
|
Температура застывания, °С |
ГОСТ 20287/ASTM D 97 |
-40 |
|
|
Соответствие требованиям:
- ACEA E9/E7
- API CK-4/CJ-4/SN
- MB 228.31
- MAN M 3575/3275
- MTU Type 2.1
- Deutz DQC III-10 LA
- Volvo VDS-4.5/ VDS-4
- Renault VI RLD-4/RLD-3
- Mack EO-O Premium Plus/ EOS-4.5
- Caterpillar ECF-3
- Cummins CES 20081/20086
- DAF
- IVECO
|