Высококачественное масло экстра-класса для современных дизельных двигателей автомобилей и внедорожной техники, в том числе с турбонаддувом, работающих в средних и тяжелых условиях эксплуатации. Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного сбалансированного пакета присадок импортного производства. Отличается стабильной вязкостью, стойкостью к механической деструкции, высокими противоизносными, антикоррозионными и противоокислительными свойствами. Разработано с учетом особенностей использования в различных климатических зонах, а также с учетом работы на высокосернистом топливе.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Универсальный продукт для смешанных парков техники, где требуется применение масла, соответствующего высокому стандарту качества по классификации API.
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ |
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |
ЗНАЧЕНИЕ |
|
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
ГОСТ 3900/ASTM D 4052 |
885 |
|
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ГОСТ 33/ASTM D 445 |
13,3 |
|
Индекс вязкости |
ГОСТ 25371/ASTM D 2270 |
142 |
|
Динамическая вязкость ССS, мПа*с (при -20 °С) |
ASTM D 5293 |
4360 |
|
Динамическая вязкость MRV, мПа*с (при -25°С) |
ASTM D 4684 |
29330 |
|
Щелочное число, мг КОН/г |
ГОСТ 11362/ASTM D 4739 |
8,7 |
|
Массовая доля сульфатной золы |
ГОСТ 12417 |
1,3 |
|
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
ГОСТ 4333/ASTM D 92 |
220 |
|
Температура застывания, °С |
ГОСТ 20287/ASTM D 97 |
-32 |
|
|
Соответствие требованиям:
- API CH-4/CG-4/SJ
- ACEA E7, A3/B4
- MB 228.3
- Cummins CES 20076/77
- Caterpillar ECF-1a
- MAN M 3275-1
- Volvo VDS-2
- Renault RLD/RLD-2
- ПАО «КАМАЗ»
- ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)
|