Полностью синтетическое масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей тяжелых грузовиков, автобусов и внедорожной техники, работающих в тяжелых условиях эксплуатации с увеличенным интервалом замены масла. Отличительная особенность продукта — высокое общее щелочное число (TBN) для нейтрализации кислых соединений и предотвращения их коррозионного воздействия на узлы двигателя.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Подходит для дизелей, удовлетворяющих требованиям как Euro-3, так и новейших Euro-4 и Euro-5. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел с использованием тщательно сбалансированного пакета присадок импортного производства.
Рекомендуется для дизельных двигателей без сажевых фильтров, работающих в тяжелых условиях эксплуатации и с увеличенным интервалом замены, а также для некоторых типов двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов EGR и каталитическими системами доочистки выхлопных газов SCR. Идеально подходит для техники, эксплуатирующейся на дизельном топливе с высоким содержанием серы (Euro-3).
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ |
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |
ЗНАЧЕНИЕ |
|
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
ГОСТ 3900/ASTM D 4052 |
860 |
|
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ГОСТ 33/ASTM D 445 |
14,5 |
|
Индекс вязкости |
ГОСТ 25371/ASTM D 2270 |
162 |
|
Динамическая вязкость ССS, мПа*с (при -25 °С) |
ASTM D 5293 |
4930 |
|
Динамическая вязкость MRV, мПа*с (при -30°С) |
ASTM D 4684 |
19356 |
|
Щелочное число, мг КОН/г |
ГОСТ 11362/ASTM D 4739 |
14,7 |
|
Массовая доля сульфатной золы |
ГОСТ 12417 |
1,8 |
|
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
ГОСТ 4333/ASTM D 92 |
222 |
|
Температура застывания, °С |
ГОСТ 20287/ASTM D 97 |
-40 |
|
|
Соответствие требованиям:
- ACEA E4/E7
- API CI-4
- MAN M 3277
- MTU Oil Category 3
- Deutz DQC III-10
- Scania LDF/LDF-2/LDF-3
- Cummins CES 20072/20076/20077
- ZF TE-ML 04C
- Volvo VDS-3
- IVECO T18-1804 CLASSE T3 E4
- Mack EO-N Plus/EO-M Plus
- Renault RXD/RLD/RLD-2
- DAF Extended Drain
- MВ 228.5
- GLOBAL DHD-1
|