Всесезонное малозольное полусинтетическое моторное масло для высокопроизводительных атмосферных и турбированных двигателей, работающих на сжиженном или сжатом газе. Производится на основе базового сырья высокой степени очистки и пакета присадок с пониженным содержанием сульфатной золы. Гарантирует высокий уровень антикоррозионной защиты.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Двигатели автобусов и грузовых автомобилей (ISUZU, Shacman, Howo, FAW, ПАО «Камаз»), работающие на сжиженном природном газе (LNG), компримированном природном газе (CNG) и сжиженном нефтяном газе (LPG).
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
- превосходные вязкостно-температурные свойства в течение всего срока эксплуатации
- препятствует образованию шламов и задиров на деталях двигателя
- отличные смазывающие свойства и стабильность масляной пленки обеспечивают надежную защиту двигателя даже в самых тяжелых условиях эксплуатации
- возможно применение в двигателях, работающих на газе и в двигателях, использующих дизельное топливо или бензин
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ |
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |
10W-40 |
15W-40 |
|
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
ГОСТ 3900/ASTM D 4052 |
870 |
880 |
|
Индекс вязкости |
ГОСТ 25371/ASTM D 2270 |
146 |
135 |
|
Щелочное число, мг КОН/г |
ГОСТ 11362/ASTM D 4739 |
6,0 |
6,0 |
|
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
ГОСТ 4333/ASTM D 92 |
220 |
225 |
|
Температура застывания, °С |
ГОСТ 20287/ASTM D 97 |
-36 |
-34 |
|
|
Соответствие требованиям:
- API CF
- Cummins CES 20074
- Detroit Diesel DDC 93K216
|