Полностью синтетическое трансмиссионное масло для задних мостов, разработанное с использованием технологии “Smooth Drive Technology” ™. Обеспечивает превосходную защиту от износа, особенно при движении в режиме “стоп-старт” или в экстремальных условиях эксплуатации, например, при буксировке других транспортных средств или прицепа. Способствует бесперебойной работе узла и снижению шума шестерен, создавая комфортные условия управления автомобилем на протяжении всего его срока службы. Специально разработано и одобрено BMW для использования во всех главных передачах, оснащённых обычными (не самоблокирующимися) дифференциалами. Это основной рекомендуемый продукт Castrol для главных передач коммерческих автомобилей большой грузоподъёмности, одобренный MAN, Scania и ZF.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Экономия топлива и сокращение выбросов выхлопных газов, достигаются благодаря сбалансированным вязкостным и фрикционным характеристикам.
- Исключительная низкотемпературная текучесть обеспечивает оптимальную защиту деталей узлов в начале работы и во всех условиях эксплуатации.
- Отличная термическая стабильность и стойкость к окислению поддерживают чистоту деталей главной передачи и дифференциала, позволяют продлить срок службы масла и сократить потери времени на сервисное обслуживание техники.
- Оптимальные противоизносные и противозадирные характеристики в широком диапазоне температур окружающей среды и различных нагрузках.
- Эффективное снижение рабочих температур и стойкость к сдвиговым нагрузкам повышают надёжность работы главной передачи и увеличивают ресурс её деталей.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Трансмиссионное масло для мостов автомобилей
- Специально разработано и одобрено BMW для использования во всех главных передачах, оснащённых обычными (не самоблокирующимися) дифференциалами. Это основной рекомендуемый продукт Castrol для главных передач коммерческих автомобилей большой грузоподъёмности, одобренный MAN, Scania и ZF.
СПЕЦИФИКАЦИИ
- API GL-5
- MAN 342 S1
- Scania STO 1:0
- ZF TE-ML 05B, 12B, 17B, 19C, 21A
- BMW (Non-Limited Slip Rear Axles) According to Service Instruction 33 01 96 (149)
|