Маловязкое моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Для самых современных автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 7% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SP и ILSAC GF-6A и имеет энергосберегающий класс вязкости 0W-20.
Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.
- наивысшая защита от износа;
- высочайшие показатели топливной экономии;
- быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах;
- сокращает эмиссию выхлопных газов;
- отличная чистота двигателя;
- совместимо с современными системами нейтрализации отработавших газов бензиновых двигателей;
- очень низкий расход масла;
- цветовой индикатор утечек, видимый в УФ-лучах.
Моторное масло Molygen NG 0W-20 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечки.
Применение:
Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему при помощи: [ссылка на программу подбора промывки]. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в "Паспорте безопасности".
Технические данные
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости согласно SAE (моторные масла) |
0W-20 SAE J300 |
|
Плотность при 15°C |
0,845 г/см3 DIN 51757 |
|
Вязкость при 40°C |
45,0 мм2/с ASTM D 7042-04 |
|
Вязкость при 100°C |
8,5 мм2/с ASTM D 7042-04 |
|
Вязкость при -40 °C (MRV) |
< 60000 мПаc ASTM D 4684 |
|
Вязкость при -35 °C (CCS) |
<= 6200 мПаc ASTM D 5293 |
|
Индекс вязкости |
165 DIN ISO 2909 |
|
HTHS при 150 °C |
>= 2,6 мПаc ASTM D 5481 |
|
Температура застывания |
-42 °C DIN ISO 3016 |
|
Потери на испарение (согласно спецификации Noack) |
13,0 % CEC-L-40-A-93 |
|
Температура вспышки |
220 °C DIN ISO 2592 |
|
Общее щёлочное число |
8,1 мг KOH/г DIN ISO 3771 |
|
Сульфатная зола |
0,9 г/100г DIN 51575 |
|
Цвет / внешний вид |
green, fluorescent |
|
|
Допуск:
Соответствие:
- Isuzu: Isuzu
- GM: dexos1 Gen 2
- Honda: Honda
- Hyundai: Hyundai
- Kia: Kia
- Mazda: Mazda
- Mitsubishi: Mitsubishi
- Nissan: Nissan
- Toyota: Toyota
- Subaru: Subaru
|