Rosneft Revolux D3 15W-40 – современное всесезонное моторное масло, разработанное для применения в высоконагруженных дизельных двигателях, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации, в том числе с
удлинённым интервалом замены. Rosneft Revolux D3 15W-40 обеспечивает надёжную защиту и безотказную работу современных дизельных двигателей европейских, американских, азиатских и российских производителей в любых условиях эксплуатации.
При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы
масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.
Область применения
Масло Rosneft Revolux D3 15W-40 предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих
нормам Евро-IV и ниже, в том числе оборудованных системами рециркуляции отработавших газов EGR. Наличие официальных одобрений позволяет использовать масло при сервисном обслуживании в гарантийный период. Возможно использование в дизельных двигателях вместо масел уровня CH-4, CG-4, CF-4 и ниже.
Международные спецификации:
API CI-4/SL- лицензировано
ACEA E7
Одобрения производителей:
- MB-Approval 228.3
- MAN M3275-1
- Volvo VDS-3
- Cummins CES 20078
- Deutz DQC-III-10
- Renault VI RLD-2
- MTU Category 2
- MACK EO-N
- ПАО «КАМАЗ»
- ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»)
- ОАО «Тутаевский моторный завод»
- ООО «ЛиАЗ»
- ААИ Д5 СТО 003
Соответствует требованиям:
- API CH-4/CG-4/CF-4/CF
- MB 228.1
- MAN 271
- Volvo VDS-2, VDS
- Cummins CES 20077/76/72/71
- Renault RLD
- MTU Category 1
- MACK EO-M Plus
- Caterpillar ECF-2, ECF-1a
- Global DHD-1
Преимущества
Высокая стойкость к деструкции за счёт использования уникального модификатора вязкости позволяет поддерживать оптимальную толщину масляной пленки и предотвращать износ рабочих поверхностей цилиндров и других деталей двигателя в течение всего срока службы моторного масла; Отличная способность по нейтрализации коррозионно-активных соединений, образующихся при сгорании топлива, защищает детали и узлы двигателя от коррозии; Современные компоненты функционального пакета присадок образуют защитную плёнку, предотвращая образование отложений на деталях двигателя, а диспергирующие присадки поддерживают частицы сажи в объёме масла, обеспечивая тем самым чистоту двигателя
Типичные физико-химические показатели
|
|
Показатель |
Метод испытания |
Rosneft Revolux D3 15W-40 |
|
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с |
ГОСТ 33 |
15,2 |
|
Динамическая вязкость CCS при - 20 °С, мПа·с |
ASTM D 5293 |
6400 |
|
Индекс вязкости |
ГОСТ 25371 |
137 |
|
Щелочное число, мг КОН/г |
ASTM D2896 |
11,0 |
|
Зольность сульфатная, % масс. |
ГОСТ 12417 |
1,5 |
|
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
ГОСТ 4333 |
210 |
|
Температура застывания, °С |
ГОСТ 20287 |
-28 |
|
Испаряемость по НОАК,% |
ГОСТ 32330 |
11 |
|
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
ГОСТ 3900 |
885 |
|
|
|