Синтетическое масло REPSOL MOTO RACING 4T 10W50 для высокофорсированных четырехтактных двигателей. Его особый состав обеспечивает максимальную защиту всех компонентов двигателя, а также сцепления и коробки передач. Его эффективность выражается в снижении трения фрикционных элементов двигателя и в обеспечении максимальной мощности при любых обстоятельствах.
Результаты, подтверждающие высокую эффективность, были получены на национальных и международных соревнованиях в экстремальных условиях, с использованием специально подготовленных и стандартных мотоциклов. Масло показывает отличные результаты, как при обычной езде, так и при участии в гонках.
Свойства
- Высокий индекс вязкости обеспечивает равномерную текучесть при низких температурах, а также максимальную защиту высокомощных двигателей.
- Его состав обеспечивает плавное скольжение дисков сцепления, а также защиту коробок передач в объединенных системах смазки двигателя и трансмиссии (сцепление, работающее в масляной ванне).
- Результаты испытаний на четырехтактных двигателях в экстремальных условиях подтверждают отличную защиту от износа.
Стандарты качества
- API SN
- JASO T-903:2011 MA & MA2
Технические характеристики
|
|
Характеристика |
Единица измерения |
Метод |
Значение |
|
Степень вязкости |
– |
– |
10W50 |
|
Плотность при 15°C |
г/см3 |
ASTM D 4052 |
0,855 |
|
Вязкость при 100°C |
сСт |
ASTM D 445 |
17,4 |
|
Вязкость при 40°C |
сСт |
ASTM D 445 |
113 |
|
Вязкость при -25°C |
сП |
ASTM D 5293 |
7000 максимум |
|
Коэффициент вязкости |
– |
ASTM D 2270 |
164 минимум |
|
Температура вспышки в открытом тигле |
°C |
ASTM D 92 |
234 |
|
Температура застывания |
°C |
ASTM D 97 |
-33 |
|
Общее щелочное число |
мг KOH/г |
ASTM D 2896 |
7,4 |
|
Зольность сульфатная |
в % по весу |
ASTM D 874 |
1,2 максимум |
|
Оценка стабильности масла с использованием насос-форсунки Bosch при 100°C |
сСт |
CEC-L014-93 |
15 минимум |
|
|
|