ОПИСАНИЕ
Инновационное энергосберегающее всесезонное моторное масло для высокопроизводительных современных двигателей. По сравнению с обычными моторными маслами достигается дополнительное снижение трения и низкая испаряемость, а также лучшие вязкостно-температурные характеристики. Новая технология малозольных присадок защищает сажевые фильтры от загрязнений. Важные компоненты двигателя поддерживаются в чистоте и отлично защищены. Гарантируется длительный срок службы двигателя.
СВОЙСТВА
- обеспечивает оптимальную мощность двигателя
- высокая экономия топлива
- чрезвычайно низкий расход масла
- превосходная защита от износа
- обеспечивает длительный срок службы двигателя
- высокая чистота двигателя
- очень хорошая вязкостно-температурная стабильность
- содержит мало зольных веществ
- проверено на совместимость с катализаторами и турбонаддувом.
Спецификации и допуски:
- ACEA C2
- BMW Longlife-12 FE
Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:
- BMW 83 21 2 365 935
- BMW 83 21 2 405 097
- BMW 83 21 2 405 666
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
|
Характеристики |
Значение |
|
|
Класс вязкости SAE |
0W-30 |
SAE J300 |
|
Плотность при 15 °C |
0,840 г/см3 |
DIN 51757 |
|
Вязкость при 40°C |
53,3 мм2/с |
ASTM D 7042-04 |
|
Вязкость при 100°C |
9,9 мм2/с |
ASTM D 7042-04 |
|
Вязкость при -40°C (MRV) |
< 60000 мПас |
ASTM D 4684 |
|
Вязкость при -35°C (CCS) |
<= 6200 мПас |
ASTM D 5293 |
|
Индекс вязкости |
175 |
DIN ISO 2909 |
|
HTHS при 150°C |
>= 2,9 мПас |
ASTM D 5 5481 |
|
Температура застывания |
-54 °C |
DIN ISO 3016 |
|
Испаряемость (Noack) |
11,8 % |
ASTM 5800 B |
|
Температура вспышки |
228 °C |
DIN ISO 2592 |
|
Щелочное число |
8,1 мг KOH/г |
DIN ISO 3771 |
|
Сульфатная зольность |
<= 0,8 г/100г |
DIN 51575 |
|
Цвет (ASTM) |
L 2,0 |
DIN ISO 2049 |
|
|
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Из-за сниженной вязкости HTHS (High-Temperature-High-Shear) может использоваться лишь в некоторых бензиновых и дизельных двигателях BMW. Для новых двигателей BMW, начиная с 2013 года и до сих пор: Nx7K1, Nx7U1 и Nx701. Как правило, не допускается для двигателей с 2 и 3 турбокомпрессорами. Для бензиновых двигателей с 2013 года на территории Евросоюза, включая Норвегию, Швейцарию, Лихтенштейн.
ПРИМЕНЕНИЕ
Соблюдайте инструкции автопроизводителей. Оптимальная эффективность по защите сажевых фильтров достигается при использовании чистого, несмешанного продукта.
|