Специалистами установлено, что бльшая часть выходов из строя современных автомобилей происходит из-за нарушений в электросоединениях, а также разъедания резины и пластика агрессивными загрязнениями, которые накапливаются на деталях двигателя и моторном отсеке. По статистике страховых компаний, большинство автомобильных пожаров связано с возгаранием моторного отсека от короткого замыкания проводки после "проедания" изоляции загрязнениями.
ENGINE & PARTS CLEANER - эффективная классическая формула на основе безопасных для моторного отсека очистителей и растворителей. Отлично отмывает моторный отсек от углеродистых отложений, пригоревшей грязи, подтеков технических жидкостей, соли. Облегчает проведение ремонтов, предотвращает разъедание ремней. Снижает риск возникновения пожаров в моторном отсеке.
Очиститель должен всегда находиться на инструментальной тележке механика и использоваться для обезжиривания и удаления загрязнений при ремонте. HG5381 облегчает отворачивание проржавевших и прикипевших гаек и болтов. Профессиональный ремонт начинается с очистки ремонтируемых деталей, поскольку: ключи не должны соскальзывать и травмировать руки, загрязнения не должны мешать обнаружению мелких дефектов и течей, нельзя допускать попадание грязи и песка в разбираемые узлы и механизмы. Регулярное применение очистителей при ремонте повышает производительность труда автомехаников на 10— 15 процентов.
HG5381 комплектуется трубочкой-насадкой для обеспечения точности направления струи очистителя на загрязнения и для облегчения очистки мелких деталей.
ENGINE & PARTS CLEANER рекомендуется использовать 1 раз в год перед техосмотром, при предпродажной подготовке и любых ремонтах двигателя, трансмиссии, подвесок.
Применение:
Прогрейте и выключите двигатель. Снимите корпус воздушного фильтра. Закройте полиэтиленовой пленкой впускной тракт двигателя. Трамблер можно не закрывать, но сильно поливать очистителем не нужно. Тщательно взболтайте баллон и вставьте трубочку в распылитель. Обильно нанесите очиститель на детали моторного отсека и двигатель сверху вниз, уделяя особое внимание наиболее загрязненным участкам. Грязь начнет немедленнорастворяться и стекать. Через 2-3 минуты повторите операцию, добиваясь размягчения и стекания грязи из сильно загрязненных участков. Не бойтесь попадания средства на приводные ремни, состав их обезжирит и не повредит. Через 5-7 минут смойте струей воды. Можно использовать мойку под давлением. Направляйте воду сверху вниз, избегайте попадания воды на электроузлы. Дайте двигателю просохнуть 15-20 минут и установите корпус воздушного фильтра.
Состав:
Дистилляты нефти, пропан-изобутан, 2-бутохиэтанол, добавки, составляющие ноу-хау компании.
|