| 
               Синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Применение: 
               Автоматические трансмиссии типа DPO, установленные в  основных легких транспортных средствах RENAULT.  Не использовать ELF RENAULTMATIC D3 SYN  для автоматических трансмиссий первых выпусков RENAULT (MB, AD4, AR4, AD8).
 Стандарты:
               Одобрено к применению: RENAULT DPO
 Преимущества:
               Фрикционные свойства, адаптированные для материалов и покрытий на сцеплениях/муфтах, тормозах и блокировке, установленных в трансмиссиях этого типа.
              Высоки индекс вязкости. Очень низкая температура застывания. Превосходная термическая и химическая стабильность. Хорошая защита от износа и коррозии, низкая склонность к пенообразованию. Очень хорошая совместимость с материалами и покрытиями швов, сочленений, шарниров, узлов. Гарантирует точность и порядок работы автоматических трансмиссий даже при низкоскоростных  маневрах и в любых климатических условиях. Сохраняет оптимальный уровень физико-химических свойств в течение всего срока службы, рекомендуемого производителем.
 Характеристики
              
               
              *Приведенные данные являются усредненными.|  |  |  |  
                | Характеристика |  Мера измерения |  Значение |  |  |  
                | Плотность при 15oC | г/см3 | 0,87 |  |  |  
                | Динамическая вязкость при - 40oC (метод Брукфилда) | мПа*с | 13 000 |  |  |  
                | Кинематическая вязкость при 40oC | мм2/с | 36,5 |  |  |  
                | Кинематическая вязкость при 100oC | мм2/с | 7,2 |  |  |  |  |  |