| 
               Трансмиссионное масло, предназначенное для коробок передач и мостов. Содержит присадки ЕР. Применение: 
               Адаптировано для механических трансмиссий легковых автомобилей и грузовиков, сельскохозяйственной техники, а также нетранспортного оборудования и погрузчиков.Механических коробок передач; Ведущих мостов с гипоидной главной передачей;Рулевого управления с усилителем.
 Стандарты:
               Одобрено к применению производителями : MAN 342 type M-1 (ex MAN 342 type N)ZF TE-ML 05A, 07A,16B, 17B, 19B
 Удовлетворяют требованиям следующих производителей: DAF, IVECO, RENAULT TRUCKS (уровень всех мостов), VOLVO.
 Преимущества:
               Противоизносные и противозадирные свойства обеспечивают хорошую работу механизма даже при тяжелых нагрузках и повторяющихся ударах.Высокая стойкость к деградации гарантирует стабильность характеристик и сохранение свойств масла.Защита стали и меди от коррозии и ржавчины даже во влажной среде.Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания гарантируют эффективное применение при любых температурах.Хорошая термическая стабильность.Превосходная фильтруемость, позволяющая применение для устройств (коробок передач или мостов), снабженных масляными фильтрами. Нейтрально по отношению кс уплотнителям.Низкая склонность к пенообразованию.
 Характеристики
              
               
              *Приведенные данные являются усредненными.|  |  |  |  
                | Характеристика |  Мера измерения |  Значение |  |  |  
                | Плотность при 15 oC | г/см3 | 0,901 |  |  |  
                | Кинематическая вязкость при 40oC | мм2/с | 144 |  |  |  
                | Кинематическая вязкость при 100oC | мм2/с | 15 |  |  |  
                | Индекс вязкости | - | 102 |  |  |  
                | Температура застывания | oC | -27 |  |  |  |  |  |