Добавляется в воду! Не смешивать с тосолом или антифризом!
- Надежно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин).
- Ремонтирует, с прочностью сварки, треснувшиеалюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя.
- Способен устранить даже значительные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, печек отопителей.
- Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется.
Данный состав - высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство. Составпопадает с водой в место течи, вытекает в другую среду (воздух), полимеризуется, расширяется (эффект пробки). Течь останавливаетя. Отвердевая, состав приобретает прочность металла. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения, обеспечивает долговечный ремонт, не выкрашивается.
Состав может находиться под небольшим давлением, вскрывать на расстоянии от лица. Хранить в прохладном, сухом месте. Используйте целиком.
Американскими специалистами установлено, что большинство сложных повреждений двигателя, связанных с перегревом или размораживанием, может быть устранено с помощью значенитого METALLIC BLOCK SEAL.
Применение:
Никогда не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе. Это опасно!
При холодном, неработающем двигателе снимите крышку радиатора. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, полностью открыв кран отопителя салона. Заглушите двигатель и слейте жидкость из радиатора и блока. Залейте воду в радиатор и повторите прогрев и сливание жидкости из радиатора и блока до полного удаление тосола из системы охлаждения. Заглушите двигатель и слейте воду.Смешайте средство с 2,5 л воды. Рекомендуется снять свечу зажигания с цилиндра, в камере сгорания которого обнаружена трещина, перед тем как завести двигатель. Залейте в систему охлаждения приготовленную жидкость и запустите двигатель. Долейте радиатор водой. Закройте крышку радиатора и дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее 20 минут или до прекращения течи. Выключите двигатель и слейте смесь. Желательно просушить в течение 24 часов (не менее 3 часов), с открытым радиатором и сливным отверстием. Загрязненную систему охлаждения рекомендуется предварительно обработать Промывкой - HG9014 , HG9017 .
Состав:
Силикат и нитрат натрия, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
|