Высокомощное моторное масло легкого хода ADDINOL Extra Truck MD 1049 LE (SAE 10W-40) отвечает экстремально высоким требованиям к дизельным моторным маслам, предъявляемым экологическими стандартами Евро-3, 4 и 5, а также особо строгим новым стандартом Евро-6. Совершенно новая технология присадок в сочетании с базовыми маслами новейшей технологии синтеза позволяют как минимум на 50 % снизить содержание зольных активных веществ и, как следствие, способствуют снижению количества вредных веществ, попадающих в системы рециркуляции отработанных газов.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
- Продукт предназначен для двигателей Евро-3, 4 и 5, а также нового поколения двигателей для грузовых автомобилей Евро-6 с системой рециркуляции отработанных газов, предъявляющих наивысшие смазочно-технические и экологические требования.
- В качестве первого высокотехнологичного масла для дизельных двигателей (High Tech Diesel Engine Oil, HTDEO), обладающего свойствами low SAPS, особо рекомендуется для тяжелых коммерческих автомобилей и автобусов, оснащенных недавно разработанной системой рециркуляции отработанных газов.
- Прекрасно подходит для двигателей, функционирующих на природном (CNG) и/или сжиженном (LPG) газе.
- Рекомендуются для транспортных предприятий с большим парком автомобилей, работающих на природном газе.
СВОЙСТВА
- Масло класса low SAPS (низкое содержание зольных присадок, меньше фосфор- и серосодержащих присадок)
- Повышенная моющая способность
- Улучшенные фрикционные свойства
- Отличные низкотемпературные свойства
- Превосходная стабильность к старению и сдвигу
- Низкая испаряемость
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
- Высокая долговечность дизельного сажевого фильтра (DPF)
- Длительный срок службы двигателя и системы рециркуляции отработанных газов; минимальная экологическая нагрузка благодаря незначительному выбросу выхлопных газов
- Подходит для автомобилей с газовыми двигателями
- Отличная чистота двигателя
- Уменьшение расхода топлива
- Отличные свойства при холодном пуске и прогреве двигателя, даже при низких температурах окружающей среды
- Надежная смазка двигателя в любых условиях эксплуатации и при удлиненных интервалах замены масла
- Снижение расхода масла на 30%
В случае двигателей класса Евро-5 и Евро-6 необходимо неукоснительно соблюдать требования, установленные производителями!
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Признак |
Условия испытания |
Единица измерения |
Значение |
Испытание |
|
Плотность |
при 15 °C |
кг/м3 |
863 |
DIN 51757 |
|
Вязкость |
при 100 °C |
мм2/с |
13,8 |
ASTM D 7042 |
|
Индекс вязкости |
|
|
160 |
DIN ISO 2909 |
|
Вязкость HTHS |
при 150 °C% мПас |
39,5 |
ASTM D 4683 |
  |
|
TBN |
|
мг KOH/г |
9,5 |
DIN ISO 3771 |
|
Температура вспышки |
COC |
°C |
мин. 230 |
DIN EN ISO 2592 |
|
Температура застывания |
|
°C |
-36 |
ASTM D 7346 |
|
Прокачиваемость |
|
°C |
до -30 |
ASTM D 4684 |
|
|
СПЕЦИФИКАЦИИ
Выполняет и перевыполняет международные спецификации:
- ACEA E6
- ACEA E7
- API CI-4
- JASO DH-2
Выполняет требования:
- MB 226.9,
- Renault RXD,
- DAF HP 2,
- Fiat-Iveco ,
- Caterpillar ECF-1-a,
- Volvo CNG,
- Renault RGD
|